иконка меню Меню сайта

Гарантия

Приоритет НАК Машинери
Основной приоритет для компании «НАК Машинери» – обеспечение клиентов современными транспортными средствами для эффективного решения транспортных и производственных задач.
Гарантийные обязательства

Будучи уверенными в качестве реализуемой техники, «НАК Машинери» принимает на себя гарантийные обязательства по всей поставляемой продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними стандартами предприятия.

Гарантия Bobcat
Мини-погрузчик

На всю линейку техники Bobcat помимо стандартной гарантии производителя, составляющей от 12 до 36 месяцев с даты поставки или от 2000 до 4000 мото-часов работы, имеется возможность приобрести расширенную гарантию от производителя Производитель и дилер гарантируют, что в течение данного срока будут отсутствовать технологические и производственные дефекты при соблюдении установленных производителем требований эксплуатации.

Гарантия DISD
Фронтальный погрузчик

На технику DISD в случае условия соблюдения правил эксплуатации и регулярного технического обслуживания производителем устанавливается гарантия сроком 12 месяцев или 2000 мот часов.

Гарантия Mitsubishi
Автопогрузчик

Гарантия на технику Mitsubishi вступает в силу на следующий день после осуществления и документального подтверждения сделки, передачи клиенту оборудования и подписания документов, свидетельствующих о принятии товара. На технику действует расширенная заводская гарантия производителя до 5 лет / 6000 мч для противовесных погрузчиков, ричтраков и высотных сборщиков заказов и до 3 лет / 4000 мч на малую складскую технику.

В случае неисправности

В случае возникновения дефектов или неисправностей, связанных исключительно с причинами производственного характера, «НАК Машинери» берет на себя обязательства по их устранению, замене комплектующих и запчастей в срок, не превышающий 90 дней с момента получения письменной претензии. Подчеркнем, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, использования техники не по назначению, а также нарушения условий хранения или транспортировки оборудования.

Компания SINOMACH гарантирует авторизованным дилерам, которые, в свою очередь, гарантируют Покупателю, что каждая новая Техника SINOMACH, не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение всего гарантийного срока.

В течение гарантийного срока авторизованный дилер SINOMACH обязан, в соответствии с гарантийной политикой компании SINOMACH, отремонтировать или заменить (не взимая плату за запасные части, время работы технических специалистов) любой узел или деталь изделия SINOMACH, вышедшую из строя вследствие дефектов материала или изготовления.

Гарантийный срок на Технику, при ее обслуживании Покупателем у сертифицированного дилера, ее использовании в соответствии с требованиями и рекомендациями, указанными в технической документации, а также при условии соблюдения периодического технического обслуживания, применения расходных материалов и масел, рекомендованных производителем и/или Поставщиком, составляет:

  • 12 месяцев или 2000 моточасов - звездочка в сборе, ось в сборе, натяжное устройство, направляющее колесо, ведущее колесо, опорное колесо, опорное колесо, седло;
  • 12 месяцев или 2000 моточасов – шины;
  • 12 месяцев или 2000 моточасов – аккумуляторная батарея, мотор привода стеклоочистителя и механизм стеклоочистителя, мотор отопителя, замок зажигания, радио, ковш.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ Техники или ее узлов и деталей;
  • Масло, охлаждающая жидкость, хладагент кондиционера, стекла, лакокрасочное покрытие, зеркала, шарнирные пальцы, втулки, различные фильтрующие элементы, смазка, масленки, ремни, прокладки, резиновые детали, предохранители, тросы, лампы, замки, топливные форсунки, топливные насосы, элементы выхлопной системы, включая каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, глушители; элементы системы рециркуляции отработавших газов; различные крепления, различные соединения (болты, гайки, штифты, втулки) и другие аналогичные детали;
  • Узлы и детали землеройного оборудования, такие как зубья ковшей и режущие кромки;
  • Стеклянные/пластиковые детали, кабели, диски сцепления, фрикционные накладки, тормозные диски/барабаны;
  • Контактные группы выключателей/контакторов, щетки электродвигателей, щетки стеклоочистителей, электрические разъемы, плавкие предохранители, мембраны (диафрагмы) и клапаны топливных узлов;
  • Резиновые шланги/патрубки, уплотнительные прокладки/кольца/манжеты, колесные гайки/болты;
  • Быстроизнашивающиеся и заменяемые при техническом обслуживании детали: фильтры, эксплуатационные жидкости, свечи зажигания, тормозные колодки, рулевые наконечники, тяги, пальцы, подшипники и втулки рулевого привода, втулки/подшипники подвижных соединений;
  • На запасные части или детали, которые были изменены или модифицированы без предварительного письменного согласия Поставщика;
  • На любые дефекты и/или неисправности возникшие в процессе эксплуатации Техники, вызванные использованием дополнительного навесного и рабочего оборудования, не согласованного с Поставщиком;
  • Трещины, сколы и разрушения стекол кабин, лампы освещения (фары, фонари, указатели поворота, проблесковые маяки, фонари маркировочные), лампы панелей управления (комбинации приборов);
  • Наличие посторонних звуков (шумов, скрипов), не оказывающих влияния на функциональные возможности Техники;
  • Изменения естественного характера, приводящих к ухудшению функциональных возможностей Техники, но не являющихся следствием производственного брака в силу естественных причин появления в процессе нормальной эксплуатации (таких как, но не ограничиваясь списком: ржавчина, сколы, потертости, растрескивание, потускнение, изменение цвета, ухудшение светопропускания, ухудшение светоотражения).

Гарантия не распространяется на последствия, возникшие в случае:

  • Аварии;
  • Воздействия внешних неконтролируемых факторов (стихийные бедствия, военные действия, забастовки, народные волнения и т.п.);
  • Нарушения условий эксплуатации, хранения, транспортировки, обслуживания и ремонта Техники;
  • Использования топлива класса, не соответствующего экологическому классу двигателя;
  • Превышения грузоподъемности;
  • Использования Техники не поназначению;
  • Воздействия на Технику (узлы, агрегаты) механических, электрических, химических, температурных и прочих факторов, не предусмотренных условиями эксплуатации Техники, явившихся причиной ее повреждения;

Гарантии не подлежат следующие сервисные работы:

  • Регулировка гидравлической системы, световых приборов, тормозной системы, топливной системы, системы зажигания, сцепления, приводных ремней, приводных тросов, зазоров грузоподъемного механизма, углов установки колес, центровка узлов и агрегатов, протяжка креплений узлов и агрегатов;
  • Смазка узлов и агрегатов;
  • Замена расходных материалов и эксплуатационных жидкостей.

Гарантия на Технику аннулируется в случае:

  • Невыполнения или нарушения Покупателем графика технического обслуживания;
  • Несоблюдения Покупателем предписаний по эксплуатации и техническому обслуживанию Техники;
  • Использования запасных частей или технических жидкостей, не рекомендованных производителем и/или по своим техническим характеристикам, не подходящим для использования совместно с Техникой, что повлекло или могло повлечь за собой выход Техники из строя;
  • Изменения, повреждения или удаления идентификационных (серийных) номеров Техники и/или номерных агрегатов;
  • Коррекции показаний счетчика мото-часов Техники;
  • Несанкционированного внесения изменений в Технику, нарушения установленных пломб и нанесенных цветовых маркеров;
  • Эксплуатации неисправной Техники;
  • Проведения технического обслуживания и ремонта Техники организациями (лицами), несертифицированными Поставщиком;
  • Самостоятельного (или с привлечением третьих лиц) устранения неисправностей Техники, либо вмешательство в Технику включая, но не ограничиваясь: разборку, сборку, пайку, вскрытие пломб, другие действия.

Иные гарантийные условия:

  • Настоящая гарантия предоставляется при условии наличия действующего заключенного Сервисного договора с Поставщиком или компанией, уполномоченной Поставщиком в течение всего гарантийного периода.
  • Поставщик отвечает за качество поставленной Техники исключительно в пределах установленного гарантийного срока.
  • С момента обнаружения неисправности эксплуатация Техники должна быть остановлена и Покупателем должны быть предприняты меры по недопущению усугубления последствий неисправности.
  • Срок гарантии на устанавливаемые при гарантийном ремонте узлы и детали, действует до окончания основного срока гарантии на Технику.
  • Претензии Покупателя по гарантии предъявляются по электронной почте на адрес warranty@nationalrent.ru не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности. К запросу должны быть приложены фотографии внешнего вида техники, счетчика моточасов с текущими показаниями наработки, серийного номера техники, фото/видео неисправности, а также заполненная Заявка на техническое обслуживание, которая должна содержать:
    • модель Техники;
    • заводской номер;
    • наработку в мото-часах;
    • дату продажи;
    • дату обнаружения неисправности;
    • подробное описание неисправности;
    • точный адрес местонахождения данной Техники;
    • график работы по адресу местонахождения Техники;
    • контактные телефоны представителей Покупателя по адресу местонахождения Техники;
  • При необходимости ремонта Техники в техническом центре Поставщика транспортные расходы оплачиваются Покупателем.
  • При возникновении разногласий между Сторонами по вопросу признания неисправности гарантийным случаем, Поставщик обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания двустороннего Акта технического осмотра представить Покупателю письменное заключение с обоснованием отказа, либо о признании данной неисправности гарантийным случаем. При получении отказа в признании данной неисправности гарантийным случаем, Покупатель обязан оплатить в течение 5 (пяти) банковских дней от даты получения Покупателем счета: работы по диагностике и устранению неисправности, стоимость транспортных расходов представителей Поставщика, стоимость использованных при этом запасных частей и расходных материалов, согласно ценам прейскуранта Поставщика, действующего на момент устранения неисправности.
  • Для выполнения своих обязательств в рамках поддержания данных гарантийных обязательств Поставщик по своему усмотрению вправе привлекать третьих лиц, уполномочив их соответствующей доверенностью. Ответственность за действия уполномоченных Поставщиком третьих лиц в этом случае несет Поставщик.
  • Данная гарантия заменяет любые другие гарантии, когда-либо высказанные или подразумеваемые. Средства по настоящей гарантии ограничены мерами ремонта или замены, как указано выше, и любые претензии по другим потерям или повреждениям какого-либо типа (потери от простоя Техники в течение какого-либо периода времени, другие экономические или моральные потери, или случайные, специальные, косвенные, а также вытекающие из таковой потери), однозначно исключаются.
*Не является публичной офертой