иконка меню Меню сайта

Прицеп для мини-спецтехники 3.01м х 1,51 м

Полная масса 2700 кг
Грузоподъемность 1900 кг
Снаряжённая масса 705 кг
Габаритные размеры
5148х2029х1961 мм 
Размеры платформы
3010х1510х300 мм 
Погрузочная высота 498 мм
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс  2/4
Нагрузка на одну ось
1500 кг
Дорожный просвет
270 мм
Размер колёс
R14С
Сцепное устройство
2700 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Защитное покрытие
цинк

Эта модель предназначена для перевозки грузов до 1900кг – как мини-спецтехники, так и иного оборудования – электрогенераторов, навесного оборудования, насосов и т.п.

Платформа двуосного прицепа размером 3,01*1,51 м оснащена откидными бортами высотой 30см. Борта изготовлены из стали толщиной 4 мм, оцинкованы методом горячего цинкования, как и вся конструкция прицепа. Благодаря болтовому соединению, борта без труда можно заменить при механическом повреждении.
Опрокидываемый задний борт-трап позволяет самостоятельно заехать технике без помощи погрузочного крана. При необходимости, для погрузки возможно использование лебёдки.
Настил кузова выполнен из многослойной ламинированной фанеры с антискользящим эффектом. Благодаря специальной обработке, значительно увеличена износостойкость и влагозащищённость настила.

Прицеп оснащен двуосной семилистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Расчетная нагрузка на одну ось составляет 1500 кг. Усиленные подшипники (пр-во AL-KO Kober, Германия), не требуют технического обслуживания, регулировок и периодической смазки на протяжении всего срока службы.
Дорожный просвет прицепа увеличен до 270 мм, что позволяет транспортировать спецтехнику по ухабистым дорогам. Во время езды, все ударные нагрузки на себя принимает силовой подрамник. Выдерживать высокие динамические нагрузки прицеп может благодаря усиленному V-образному дышлу, выполненному из оцинкованного замкнутого стального профиля.

Для обеспечения горизонтального положения прицепа, а также для облегчения передвижения без тягача, служит опорное колесо с упорным подшипником рукояти, способное выдержать статическую нагрузку до 500 кг.

За безопасность работы отвечают три автономные тормозные системы – рабочая, стояночная и аварийная. Тормозной механизм – барабанного типа, с защитными колпаками.

Система освещения – герметичная, со светодиодными лампами. Работает от напряжения 12/24В, подсоединяется через 13-pin разъём. Кабель электропроводки помещён в гофриров